Институт Бизнес-Аналитики
товаров
преподавателей
студентов
Курсы
Бесплатные курсы
Эксперты
Часто задаваемые вопросы про онлайн-школу
Институт бизнес-аналитики предлагает курсы по финансам, продажам, маркетингу, строительству, логистике, HR, производству, инвестициям, ремонтам.
Сделать это можно на официальном сайте, заполнив соответствующую анкету. Она включает в себя имя, телефон, адрес электронной почты, а также сообщение (по желанию). Можно сделать запрос и через почту, либо позвонив на горячую линию.
Эта сфера требует немало практики и богатого опыта. Именно поэтому на занятиях делается упор на получение и тренировку практических навыков. Это более 80% учебного времени. Хотя про теорию тоже никто не забывает. Она преподносится в виде лекций онлайн или заранее записанных видеороликов. Также существуют и смешанные занятия. Они называются интерактивными и проводятся в тесной обратной связи со студентами. Для дополнительных знаний можно посещать вебинары и различные встречи.
Специалист должен собирать большое количество данных из разных источников. Для этого ему необходимо принимать отчеты от менеджеров штатов. На их основе уже создавать целую библиотеку данных. Перед выполнением анализа важно сформировать группировки статистических показателей для их более удобного подсчета в дальнейшем. После оформления можно приступать к оценке состояния фирмы. Аналитик предоставляет полученные результаты в удобном для руководства виде. Это могут быть презентации, различные графические объекты: диаграммы, графики.
Каждое предприятие имеет свои уникальные экономические показатели. Они отражают эффективность работы сотрудников в ней, грамотность распределения бюджетов и многое другое. Оценивать характеристики фирмы необходимо для четкого понимания ее положения на рынке. Также за счет этого можно предугадывать изменения внутри компании. Анализ позволяет моделировать различные ситуации, а потом на их основе принимать те или иные решения. Например, можно отследить эффективность работы маркетинговых инструментов. Для этого нужно провести корреляцию между внесенными изменениями и количеством продаж до и после него.