Автор: Иван Шариков
Обновлено: 17.07.2024
Курсы по Управлению в SMM
Средняя зарплата
960.000 ₽
Вакансий
1150+6%
![](/bitrix/templates/aspro-allcorp3/img/netologiy-banner.png)
![](/bitrix/templates/aspro-allcorp3/img/netologiy-banner.png)
Категории
- 1С Бухгалтерия (29)
- Event-менеджмент (16)
- HR и управление персоналом (140)
- HR-аналитика (8)
- IT-рекрутмент (11)
- MBA (56)
- Product-менеджмент (55)
- Project-менеджмент (63)
- Бухгалтерия (116)
- Деловые коммуникации (7)
- Закупки (27)
- Инвестиции (6)
- Кадровое делопроизводство (49)
- Лидерство (17)
- Личностный рост (31)
- Логистика (22)
- Менеджер отдела продаж (43)
- Менеджмент в индустрии красоты (12)
- Методист онлайн-курсов (12)
- Операционный менеджмент (19)
- Охрана труда (33)
- Пожарная безопасность (7)
- Предпринимательство (194)
- Продюсирование (14)
- Руководство маркетингом (23)
- Тайм-менеджмент (11)
- Трудовое право (29)
- Управление в SMM (1)
- Управление в дизайне (13)
- Управление командами (19)
- Управление образовательными проектами (27)
- Управление по Agile и Scrum и Kanban (10)
- Управление продажами (14)
- Финансовая аналитика (44)
- Финансовое моделирование (4)
- Финансовый менеджмент (21)
- Финансы для руководителей (40)
- Фриланс (5)
Категории
Цель компании "Азбука Курсов" - предоставлять самую актуальную информацию о дистанционном образовании, составлять обновленный перечень онлайн-курсов, а также предлагать рейтинги образовательных учреждений и отзывы студентов для удобного сравнения платформ и выбора наилучших вариантов для обучения.
Управление в SMM
Область применения: Продвижение брендов и продуктов в социальных сетях, взаимодействие с аудиторией, создание контент-стратегии.
Специальность или профессия: Человек, который обучается на курсах по управлению в социальных медиа (SMM), может получить профессию специалиста по SMM, менеджера по социальным медиа, SMM-аналитика, контент-менеджера для социальных сетей и т.д. Профессия в области управления в SMM связана с разработкой и реализацией стратегий продвижения в социальных сетях, созданием контента, взаимодействием с аудиторией, анализом эффективности кампаний и управлением онлайн-присутствием бренда. Человек, обучающийся на курсах по управлению в SMM, приобретет навыки работы с социальными платформами, создания контента, анализа данных, управления рекламными кампаниями в социальных сетях и повышения узнаваемости бренда в онлайн-среде.
Курсы
![](/upload/iblock/1ce/9i8btidazfv4lii1frtiooc46v539ohb.png)
-5000 руб.
с промокодом
с промокодом
NAN
0 отзывов
![Профессия Директор по социальным медиа / SMM директор](/upload/iblock/5ca/gpkiz9l49g5xvvm13jtj6b90zqyxnxiq.png)
- Дата на сайте курса
- Курс
- Диплом европейского образца
- Опция для трудоустройства
109 725 ₽
199 500 ₽
-45%
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2024-07-27
- Дата окончания: 2024-08-01
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения, и размещаем отзывы только с проверенных источников.
- Дата начала: 2024-07-27
- Дата окончания: 2024-08-01
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству Азбуки Курсов и онлайн-школ.
- Дата начала: 2024-07-27
- Дата окончания: 2024-08-01
- Акции в онлайн-школах
Часто задаваемые вопросы о курсах
Расширение возможностей для продвижения бренда, улучшение коммуникации с целевой аудиторией, повышение эффективности SMM-стратегий.
Знание трендов в социальных медиа, умение создавать привлекательный контент, навыки работы с инструментами социальных сетей.
Развитие умений в стратегическом планировании SMM-кампаний, понимание влияния соцсетей на бренд, улучшение вовлеченности аудитории.
Основы работы в социальных сетях, принципы создания контента, техники взаимодействия с аудиторией, использование аналитических инструментов.
Понимание стратегий в социальных медиа, навыки анализа и мониторинга соцсетей, умение управлять командой SMM-специалистов.
Отзывы о других школах
Лучшие курсы