Автор: Иван Шариков
Обновлено: 15.03.2024
Менеджер отдела продаж
Средняя зарплата
720.000 ₽
Вакансий
800+3.8%
Категории
Менеджер отдела продаж
- Event-менеджмент (5)
- HR и управление персоналом (47)
- HR-аналитика (3)
- IT-рекрутмент (10)
- MBA (17)
- Product-менеджмент (23)
- Project-менеджмент (25)
- Бухгалтерия (44)
- Кадровое делопроизводство (8)
- Лидерство (15)
- Менеджер отдела продаж (10)
- Менеджмент в индустрии красоты (2)
- Методист онлайн-курсов (1)
- Операционный менеджмент (2)
- Предпринимательство (17)
- Продюсирование (10)
- Руководство маркетингом (17)
- Тайм-менеджмент (9)
- Управление в SMM (5)
- Управление в дизайне (5)
- Управление командами (35)
- Управление образовательными проектами (22)
- Управление по Agile и Scrum (9)
- Управление продажами (24)
- Финансовая аналитика (30)
- Финансовое моделирование (5)
- Финансовый менеджмент (8)
- Финансы для руководителей (3)
Категории
Цель компании "Азбука Курсов" - предоставлять самую актуальную информацию о дистанционном образовании, составлять обновленный перечень онлайн-курсов, а также предлагать рейтинги образовательных учреждений и отзывы студентов для удобного сравнения платформ и выбора наилучших вариантов для обучения.
Менеджер отдела продаж
Область применения: Реализация продукции или услуг компании, работа с клиентами, достижение планов по продажам.
Специальность или профессия: Человек, который обучается на курсах по менеджменту отдела продаж, может получить профессию менеджера отдела продаж, руководителя по продажам, директора по продажам, специалиста по управлению продажами и т.д. Профессия в области управления отделом продаж связана с организацией и управлением процессом продаж, разработкой стратегии продаж, управлением командой продажников, анализом рынка и конкурентов, а также достижением целей по продажам. Человек, обучающийся на курсах по менеджменту отдела продаж, приобретет навыки эффективного управления продажами, коммуникации с клиентами, развития продаж и увеличения прибыли компании.
Курсы
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Этот курс посвящён техникам подготовки и проведения результативных встреч с клиентами. Вы узнаете, как проводить встречи, которые помогут совершить продажи, как правильно проводить презентации предложений и избегать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами.Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберёт основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать, познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, вы подробно рассмотрите модель взаимодействия с клиентами SCORE.Курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
790 ₽
-5%
с промокодом
с промокодом
4.4
101 отзывов
- с 2024-03-12
- 1 мес.
- Профессия
- Диплом
- Практический онлайн-курс, на котором вы узнаете, как выбрать методологию продаж для конкретного рынка, рассчитать финансовый эффект от сделки и эффективно продавать в различных каналах. Научитесь составлять скрипты продаж, работать с возражениями, готовиться к сложным переговорам и вести деловую переписку.
- Помощь в трудоустройстве
35 200 ₽
88 000 ₽
2 933 ₽/мес рассрочка
-60%
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Каким бы качественным ни был продукт, ему не стать лидером рынка без грамотно выстроенной работы отдела продаж. От того, насколько скоординирована и упорядочена деятельность сотрудников, зависит доходность бизнеса и отношения с клиентами. На плечи коммерческого директора ложится множество задач — от формирования плана продаж и работ до выбора системы мотивации персонала.На курсе вы узнаете, как выглядит управленческий цикл, каковы типичные ловушки и отговорки в отделе продаж и как сделать группу продавцов командой. Также вы поймёте, как организовать операционную работу и проконтролировать результат.Курс будет полезен руководителям проектов, коммерческим директорам, менеджерам по продажам и специалистам по созданию агентских сетей.
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра — «Мне ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.Задача опытного продавца — выявить боль клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогают сценарии ведения переговоров — скрипты.На этом курсе вы узнаете, какие существуют скрипты и программы для работы с ними, научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также поймёте, как обучать этому своих сотрудников.
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с 2024-03-25
- 5 месяцев
- Курс
- true
- На курсе узнаете, как управлять командой и анализировать результаты, чтобы разработать правильную стратегию продаж и увеличить прибыль. В программе много практики: во время обучения разберём успешные кейсы и ваши проекты. Вы поймёте, какие инструменты работают, а от каких стоит отказаться.
117 900 ₽
196 500 ₽
3 275 ₽/мес рассрочка
-40%
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Рост продаж и развитие бизнеса во многом зависит от клиентов. Но далеко не все они легко идут на контакт, соглашаются с предложенными решениями и аргументированно высказывают критику. Поэтому многие менеджеры задаются вопросом, может ли сложный клиент стать лояльным к компании.На этом курсе бизнес-тренер Евгения Тополова расскажет, какие типы сложных клиентов существуют, как их определить и как с ними работать. Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями, узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать её эффективность.Курс ориентирован на аккаунт-менеджеров и руководителей компаний.
790 ₽
4.9
41 отзывов
- Дата на сайте курса
- Вы освоите техники продаж, узнаете, как увеличить средний чек, и научитесь работать с возражениями. Сможете успешно выполнять план, выстраивать воронку продаж и работать с самыми сложными клиентами
13 900 ₽
3.3
277 отзывов
- с 2024-03-28
- 2 месяца
- Курс
- true
- Курс научит вас использовать различные техники продаж, расскажет об инструментах продаж для привлечения клиентов и повышения их уровня лояльности к компании. Вы научитесь работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные продажи, применять техники продаж для работы с разными типами клиентов.
46 480 ₽
66 400 ₽
2 582 ₽/мес рассрочка
-30%
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Выстроенная система продаж — основа любого коммерческого проекта. Но без тщательной оценки отдельных процессов сложно понять, насколько она эффективна. Проанализировать работу системы позволит аудит.На курсе вы узнаете, что такое внутренний и внешний аудит, в чём особенности этих видов аудита и как их организовать. Вы поймёте, как выбрать внешнего консультанта и какие ресурсы потребуются для внутреннего аудита, познакомитесь с частыми ошибками и научитесь их избегать.Курс ориентирован на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и руководителей компаний.
790 ₽
3.3
277 отзывов
Часто задаваемые вопросы о курсах
Развитие навыков в области мотивации и обучения команды, углубление знаний в анализе продаж и планировании.
Навыки работы с CRM-системами, умение презентовать продукт, основы ведения переговоров и заключения сделок.
Развитие стратегического видения в области продаж, улучшение управленческих навыков, оптимизация процессов в отделе продаж.
Основы продаж, техники ведения переговоров, основы клиентского сервиса и управления клиентской базой.
Стратегическое планирование продаж, умение анализировать рынок, навыки построения эффективной команды продаж.
Отзывы о других школах
Лучшие курсы