Мода и фэшн
- Soft skills (41)
- Астрология (5)
- Визажист (8)
- Воспитание детей (8)
- Дизайн интерьеров, строительство (0)
- Здоровье и уход за собой (76)
- Искусство (10)
- Кино: создание и как смотреть (12)
- Коучинг (26)
- Кулинария (6)
- Литература (11)
- Мода, фэшн (3)
- Музыка (6)
- Нутрициология (25)
- Ораторское мастерство (8)
- Письменная грамотность (2)
- Психология (110)
- Сексология (15)
- Стилист (20)
- Театр, опера, балет (5)
- Управление дронами (4)
- Финграмотность (15)
- Фотография (4)
- Хобби и творчество (23)
- Эзотерика (7)
- Экология и урбанистика (15)
- Языковое обучение (2)
Специальность или профессия: Человек, который обучается на курсах по моде и фэшн, может получить профессию модельера, дизайнера одежды, стилиста, модного журналиста, покупателя, PR-менеджера в модной индустрии, фэшн-блогера, организатора модных показов или другие профессии, связанные с индустрией моды и стиля. Такой человек может работать в модных домах, ателье, журналах, рекламных агентствах, магазинах, на модных показах, в сфере PR и маркетинга моды или заниматься частной практикой.
Курсы
- Дата на сайте курса
- 2
- Освойте профессию байера за 2 месяца и постройте успешную карьеру в индустрии моды
- Дата на сайте курса
- Видеоуроки дизайнера и создателя бренда AKHMADULLINA. Курс Алены Ахмадуллиной о создании бренда одежды: от идеи коллекции до производства, продаж и показов.
1. Понятие мода и ее развитие
Мода – это временное явление популярности того или иного собирательного образа.
Она относится не только к одежде, как многие думают. Это понятие крайне переменчиво и зависит от множества факторов, в первую очередь – от мнения большинства. Некоторые говорят, что мода циклична. Отчасти так и есть. Нередко она использует старые, уже давно проверенные сочетания.
В погоне за ней массмедиа создает уникальные прецеденты. Отдельного упоминания стоит показ мод, проводимый с целью задать тренд и раскрыть самые обсуждаемые объекты. Иногда мода может сводить с ума целые поколения. Этим явлением можно умело управлять. Чем, собственно, и занимаются маркетологи.
2. Развитие моды
Мода и реклама идут всегда рядом.
Настоящее искусство – это не подчиняться и следовать слепо имеющимся трендам, а создавать свои.
Сделать это не так просто, а еще сложнее – убедить потребителя, что именно ваша трактовка самая популярная. У некоторых предпринимателей это получается абсолютно случайно и спонтанно. Другие же закономерно и последовательно направляют веяния моды в нужную им сторону.
Эксперты считают, что главным атрибутом любого течения является образ.
Он должен быт понятный, стойкий и подходящий абсолютному большинству. Именно этими простыми качествами и обладают современные тренды. Однако, среди них может появиться тот, кто не совсем подходит под описанные качества. Тогда происходит срыв моды и она разделяется на несколько лагерей.
3. Дистанционное обучение
Очень важно понимать и анализировать, в какое же направление пойдет дальше мода.
Это нужно не только для ведения бизнеса, но и для создания собственного стиля.
Научиться этому самому сложно, ведь часто эта сфера очень хаотична и не структурирована. Помочь с освоением могут онлайн школы.