Автор: Иван Шариков
Обновлено: 15.03.2024
Курсы по Web-аналитике
Средняя зарплата
1.320.000 ₽
Вакансий
600+3.5%
Категории
Web-аналитика
- CRM и email-маркетинг (19)
- PR-менеджмент (13)
- SEO-продвижение (15)
- SERM и репутация (2)
- SMM-продвижение (28)
- Web-аналитика (6)
- Бренд-менеджмент (25)
- Интернет-маркетинг (43)
- Интернет-маркетолог (19)
- Контекстная реклама (14)
- Контент-маркетинг (8)
- Маркетинг мобильных приложений (2)
- Маркетинговая аналитика (18)
- Маркетплейсы и e-commerce (10)
- Менеджер маркетплейсов (15)
- Мессенджер-маркетинг и чат-боты (3)
- Продвижение в Instagram (1)
- Продвижение видео (1)
- Продюсер онлайн-курсов (12)
- Реклама у блогеров (2)
- Создание лендингов (4)
- Таргетированная реклама (15)
- Трафик-менеджер (9)
Категории
Цель компании "Азбука Курсов" - предоставлять самую актуальную информацию о дистанционном образовании, составлять обновленный перечень онлайн-курсов, а также предлагать рейтинги образовательных учреждений и отзывы студентов для удобного сравнения платформ и выбора наилучших вариантов для обучения.
Web-аналитика
-Область применения: Анализ поведения пользователей на сайте, оптимизация конверсий, аудиты.
Специальность или профессия: Человек, который обучается на курсах по web-аналитике, может получить профессию веб-аналитика или специалиста по аналитике данных. Веб-аналитик занимается сбором, анализом и интерпретацией данных о поведении пользователей на веб-сайтах с целью оптимизации процессов и улучшения пользовательского опыта. Он работает с различными инструментами аналитики, проводит тестирование гипотез, создает отчеты и дашборды. Специалисты по web-аналитике работают в маркетинговых отделах, интернет-компаниях, рекламных агентствах и других организациях, где важно измерение и анализ эффективности веб-страниц и маркетинговых кампаний.
Курсы
-5000 руб.
с промокодом
с промокодом
4.9
102 отзывов
- Дата на сайте курса
- Курс
- Диплом европейского образца
- Опция для трудоустройства
41 895 ₽
76 173 ₽
-45%
4.9
41 отзывов
- Дата на сайте курса
- Вы научитесь настраивать систему аналитики, исследовать пользователей и управлять развитием бизнеса, принимая решения на основе данных. Сможете повысить эффективность рекламных кампаний на 40%
9 100 ₽
4.9
41 отзывов
- Дата на сайте курса
- Научитесь работать с новым функционалом Google Analytics, углубите знания по аналитике и начните подстраивать GA4 под себя. Используйте только актуальные инструменты интернет-маркетинга
7 500 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Несмотря на то, что, как правило, совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью специальной формы на сайтах компаний, многие клиенты предпочитают делать заказы по телефону. Анализ телефонных обращений помогает понять, что нужно изменить, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический кол-трекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.На курсе Алексей Авдеев расскажет, что такое кол-трекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, благодаря которым вы получаете звонки клиентов.Обзорный курс о возможностях кол-трекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам, директорам по продажам и маркетингу.
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Сегментирование аналитики данных помогает найти ответы на многие вопросы и понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить. Например, можно понять, почему некоторые страницы сайта работают лучше других, какие точки роста внутри воронки продаж, как оценить приложение и найти в нём критические ошибки.Этот интенсивный курс включает наиболее полезные уроки по анализу данных. Вы узнаете, какие существуют виды и способы определения сегментов данных, рассмотрите примеры построения и применения разных сегментов, научитесь работать с отдельными аналитическими инструментами.После курса вы сможете оценивать эффективность лендингов, изучать источники трафика, анализировать оставленные корзины, подготавливать отчёты в Excel с отображением большого массива данных и решать другие практические задачи.Курс будет полезен продвинутым маркетологам и аналитикам, менеджерам и руководителям отделов интернет-маркетинга
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Когортный анализ показывает, как ведут себя разные группы клиентов под воздействием тех или иных факторов. Это полезный инструмент для специалистов, работающих в сфере продвижения сайтов, услуг, товаров.На курсе вы научитесь прогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймёте, как развивать продукт и решать другие маркетинговые и продуктовые задачи. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ, и покажет, как правильно использовать его, на примере четырёх разных сценариев. Также вы научитесь составлять Excel-отчёты и грамотно представлять результаты своей работы.После обучения вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.Курс адресован опытным маркетологам, подходит для аналитиков и менеджеров проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики данных.
790 ₽
Часто задаваемые вопросы о курсах
Вы научитесь собирать и анализировать данные, создавать отчеты и предлагать рекомендации по улучшению сайтов.
Да, курс также охватывает аналитику мобильных приложений и веб-сайтов.
Да, курс разработан для всех уровней знаний, включая начинающих.
Вы научитесь анализировать поведение пользователей и оптимизировать веб-сайты для улучшения взаимодействия и конверсии.
Основное внимание уделяется Google Analytics, Yandex.Metrica и Adobe Analytics.
Отзывы о других школах
Лучшие курсы