Курсы по SERM и репутации
- CRM и email-маркетинг (19)
- PR-менеджмент (13)
- SEO-продвижение (15)
- SERM и репутация (2)
- SMM-продвижение (28)
- Web-аналитика (6)
- Бренд-менеджмент (25)
- Интернет-маркетинг (43)
- Интернет-маркетолог (19)
- Контекстная реклама (14)
- Контент-маркетинг (8)
- Маркетинг мобильных приложений (2)
- Маркетинговая аналитика (18)
- Маркетплейсы и e-commerce (10)
- Менеджер маркетплейсов (15)
- Мессенджер-маркетинг и чат-боты (3)
- Продвижение в Instagram (1)
- Продвижение видео (1)
- Продюсер онлайн-курсов (12)
- Реклама у блогеров (2)
- Создание лендингов (4)
- Таргетированная реклама (15)
- Трафик-менеджер (9)
Специальность или профессия: Человек, который обучается на курсах по SERM (управление репутацией в поисковых системах) и репутации, может получить профессию специалиста по онлайн-репутации или менеджера по управлению репутацией. Эти специалисты занимаются мониторингом и управлением имиджа компании или персоны в онлайн-пространстве, работой с отзывами, комментариями, новостями и другими материалами, влияющими на репутацию. Они разрабатывают стратегии по улучшению репутации, реагируют на кризисные ситуации и работают над созданием положительного образа в сети. Специалисты по SERM и репутации могут работать в маркетинговых отделах компаний, PR-агентствах, рекламных агентствах и других организациях, где важно управление репутацией в онлайн-среде.
Курсы
- Дата на сайте курса
- 2
- Курс
- Сертификат
- Вы научитесь формировать имидж бренда в сети и сглаживать негатив. Узнаете, как работать с популярными площадками для отзывов. Сможете повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и оптимизировать затраты на маркетинг.
- Нет
- с false
- Курс
- false
- В курсе раскрываются ключевые аспекты управления репутацией в интернете и в понятной форме даются конкретные шаги для повышения эффективности SMM.Вы узнаете, где и как появляется информация о вашей компании или бренде, как её найти и обработать максимально эффективно. Вы поймёте, как количество продаж зависит от репутации, почему негативные отзывы — не всегда плохо для компании и её менеджмента, а также научитесь извлекать пользу из конструктивного негатива. Кроме того, вы рассмотрите способы автоматизации сбора и обработки информации, возможности создания позитивного информационного фона с помощью современных сервисов и инструментов.Курс рекомендован специалистам всех уровней и руководителям бизнеса.