1. Введение
Хороший маркетинговый ход способен значительно увеличить прибыль компании.
«...реклама увеличивает объем продаж вплоть до 47% от общего.»по данным специалистов из Всемирной Ассоциации Экономистов
Конечно, это большие значения. Именно поэтому так важно проводить предприятиям в современном мире столько рекламных кампаний. Однако, маркетинг заключается не только в «нахваливании» своего продукта или услуг. Важную роль играет репутационный маркетинг - отношение потенциальных клиентов к фирме. Если оно положительное, то старые покупатели будут оставаться, а приток новых будет только расти со временем. Развитием престижа предприятия занимается отдел маркетинга «SERM и репутация», а главными специалистами имиджа компании выступают комьюнити менеджеры.
2. SERM - терминология репутационного маркетинга
SERM (Search Engine Reputation Management) – это система мероприятий, направленная на повышение репутации компании с целью увеличения числа поисковых запросов в положительном ключе.
Комьюнити менеджеры с использованием серм методики способны сильно повысить экономические показатели фирмы:
- Увеличивается общий объем продаж. Иногда может возникнуть даже ситуация, что спрос настолько велик, что производительная мощность начнет отставать от реальной потребности клиентов. В таких условиях можно существенно повышать цену на ограниченный товар.
- Повышение прибыли. Этот фактор плавно вытекает из прошлого. Если потребители готовы покупать продукт фирмы, то можно установить удобную цену.
- Появляется большее количество источников новой аудитории. За счет распространения положительного мнения о предприятии сильно увеличивается заинтересованность потенциальных покупателей, которые еще ни разу не испытывали продукт фирмы.
- Возможность осуществлять договоры и контакты с компаниями-конкурентами. В условиях хорошей репутации можно совершать сделки даже с предприятиями более высокого сегмента рынка. Такое сотрудничество поможет повысить темпы роста вашей компании.
3. Обязанности комьюнити менеджера
Главная задача комьюнити менеджера – это повышение репутации фирмы.
Делать он может это разными способами. Самым эффективным из них выступает SEO продвижение в интернете. Комьюнити менеджер использует разные доступные инструменты для управления имиджем компании, среди них контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM-продвижение и другие. Дальше идут продвижение в СМИ (телевидение, радио, объявления в газетах), физическая реклама в виде флаеров или билбордов. Все это является основой грамотной капитализации и управления предприятием.
4. Комьюнити менеджер - обучение специальности
Инструменты повышения репутации фирмы постоянно обновляются и для следования новым методам развития, передовые компании проводят обучение комьюнити менеджеров на serm курсах. Уроки по стратегии повышения имиджа проводятся по-разному. Это может быть прямой обмен опытом, когда профессионалы из разных компаний проводят персональные курсы по маркетингу и делятся своим опытом репутационного менеджмента со своими коллегами. Или сотрудники посещают онлайн школы, где дистанционно изучают основы и особенности профессии комьюнити менеджера на курсах.
Сейчас существует немало онлайн школ, где студентов обучают основам SERM и репутации. Программа включает разные уроки: базовое обучение комьюнити менеджера, smm-специалист c нуля, курсы репутационного маркетинга и serm менеджмента, контент стратегия и другие. На таких занятиях вы можете получить не только теоретические знания, но и практические навыки, которые помогут вам в успешном продвижении по карьерной лестнице на должности.
Длительность обучения комьюнити менеджеров варьируется от 5 до 8 месяцев. В школах вас будут учить практикующие преподаватели в лице специалистов репутационного маркетинга ведущих агентств. Онлайн курсы рассчитаны на начинающих сотрудников и профессиональных серм специалистов, рассчитывающих получить базовые знания или повысить свою квалификацию.
Выбор онлайн школ ведется по разным критериям. На основании отзывов лидируют курсы комьюнити менеджера от сервиса Нетология, а по объему доступных программ - Skillbox.
5. Заключение
Репутация крайне важна для успешной деятельности компании. Ее очень сложно зарабатывать, но еще сложнее восстанавливать. Именно поэтому комьюнити менеджеры в области репутационного маркетинга так востребованы и имеет хорошую заработную плату.
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения. abcdkursy не дублирует отзывы из других источников Интернета. Каждый из них написан реальным человеком, проходит модерацию и передаётся онлайн-школам.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству abcdkursy и онлайн-школ.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Акции в онлайн-школах
Отзывы
Вопросы и ответы
- Skillbox565
- SkillFactory81
- Contented27
- Нетология341
- XYZ School44
- ProductStar93
- Fashion Factory20
- Interra36
- Бруноям81
- Уроки Легенд48
- Edpro59
- City Business School14
- Eduson Academy73
- Skypro17
- GeekBrains166
- Talentsy21
- MaEd46
- Skill Cup21
- Компьютерная Академия TOP44
- Хекслет10
- Среда обучения29
- Пиксель - онлайн-школа программирования1