1. Введение
Мнение медийных личностей всегда очень ценится, особенно, если они имеют преданную аудиторию и фанатов. К словам великих людей всегда прислушиваются.
Известность - это хороший инструмент для трансляции любой информации в массы.
Личности с уже собранной и крепкой аудиторией могут послужить отличными инструментами для маркетинга или же серьезно противодействовать ему. Например, акции компании, которая производит напиток «Pepsi» упали более, чем на 15% после того, как футболист Роналду отказался употреблять этот напиток и выбрал бутылку с водой. Это наглядный пример того, как высказывания знаменитостей могут повлиять на ход развития компании.
Причем это влияние достаточно велико. Некоторые из них могут полностью обанкротиться после череды негативных высказываний, а другие же – многократно повысить свою репутацию и доверие у потенциальных покупателей к себе.
Сегодня очень популярны среди молодежи блогеры. В частности, очень хорошо процветает реклама на сервисе Ютуб. Да, у действительно известных представителей интеграция может стоить дорого, но такая цена обусловлена высокой эффективностью. Именно по этой причине многие компании сегодня покупают рекламу у блогеров.
2. Техническая часть
Главная суть рекламы – это повысить общий объем продаж товаров или услуг компании. Также второстепенной задачей является повышение репутации фирмы, поиск новых категорий клиентов.
Реклама у блогеров может быть нескольких видов:
- Пассивная. Она обычно самая дешевая и дает меньше всего выхлопа. Может быть исполнена в виде баннера или простого появления продукции, названия компании без словесного упоминания.
- Активная. Когда блогер рассказывает о продукте, высказывает свое мнение по поводу его качества. Обычно такое описание строится на техническом задании, которое высылают человеку маркетологи компании. В задании есть специальные ключи, на основе которых строятся предложения в рассказе о товаре. Иногда обходится без ключей, тогда блогер высказывает свое личное мнение.
- Интегративная. Когда блогера приглашают в офис компании или же предлагают ему определенную сделку. В таком формате человек непосредственно участвует в использовании или наблюдении за производством продукта. Обычно она предполагает тесное сотрудничество.
3. Задачи менеджера
Специалист должен искать подходящих блогеров, которые имели бы нужную аудиторию. Их фанаты должны быть максимально приближены к потребностям в конкретном товаре или услугам. (Бесполезно будет рекомендовать покупать подросткам стройматериалы). Также на плечи специалиста ложится вся ответственность за договоренности между блогером и компанией.
4. Онлайн курсы
Существуют немало курсов по маркетингу, которые подробно разбирают эффективность такого вида рекламы. В них детально рассматриваются пути поиска блогеров, как с ними сотрудничать. Обучение ведут онлайн школы (SkillFactory, Skillbox), оно довольно короткое и длится всего от 3 до 5 месяцев.
5. Заключение
Реклама у блогеров – это быстрый и надежный способ привлечь внимание общественности к вашей компании и продукту производства. Рекламная интеграция будет стоить недешево, однако выгода, которую она принесет, может цениться очень высоко.
#1. Актуальное обучение
- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
- Мы собираем только существующие кейсы и мнения. Tutortop не дублирует отзывы из других источников Интернета. Каждый из них написан реальным человеком, проходит модерацию и передаётся онлайн-школам.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству tutortop и онлайн-школ.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Акции в онлайн-школах
Отзывы
Вопросы и ответы
- Shultais Education4
- Нетология73
- LoftSchool16
- Irs Academy54
- Хекслет21
- Среда обучения31
- Pentaschool20
- Skillbox270
- Школа стартапов Контур7
- Skill Cup18
- Яндекс Практикум36
- Teachline22
- Setters Education10
- MaEd12
- Convert Monster4
- Бруноям10
- Руc Школа Управления9
- SkillFactory34
- Interra3
- Eduson Academy64
- Уроки Легенд22
- Московская Бизнес Академия13
- OnStudy4
- Fashion Factory11
- Moscow Digital School5
- ProductStar31
- Специалистру16
- PMClub1
- Skypro7
- SF Education11
- TSQ Online5
- Onskills10
- МИФКурсы4
- Простые Финансы1
- BONNIE&SLIDE7
- Институт Бизнес-Аналитики5
- WayUp3
- UPROCK1
- ProfileSchool13
- XYZ School19
- Contented18
- KARPOVCOURSES3
- Edpro3
- Хохлов Сабатовский7
- City Business School2
- Московский институт психологии3
- МИФКурсы
- Московская Бизнес Академия
- Московский институт психологии
- Простые Финансы
- Руc Школа Управления
- Специалистру
- Среда обучения
- Уроки Легенд
- Школа стартапов Контур
- PMClub
- ppcworld
- ProductStar
- ProfileSchool
- Setters Education
- SF Education
- Shultais Education
- Skill Cup
- Skillbox
- SkillFactory
- Skypro
- Teachline
- Todoo
- TSQ Online
- UPROCK
- WayUp
- XYZ School
- Бруноям
- Институт Бизнес-Аналитики
- Институт Профессионального и бизнес образования
- IMBA
- iNordic
- Interra
- Irs Academy
- KARPOVCOURSES
- LoftSchool
- MaEd
- Moscow Digital School
- Onskills
- Pentaschool
- OnStudy
- City Business School
- Contented
- Convert Monster
- Edpro
- EMAS
- Fashion Factory
- GeekBrains
- BONNIE&SLIDE
- Eduson Academy
- Нетология
- Хекслет
- Хохлов Сабатовский
- Яндекс Практикум