Автор: Иван Шариков
Обновлено: 15.03.2024
Курсы по PR-менеджменту
Средняя зарплата
1.020.000 ₽
Вакансий
300+1%
Категории
PR-менеджмент
- CRM и email-маркетинг (19)
- PR-менеджмент (13)
- SEO-продвижение (15)
- SERM и репутация (2)
- SMM-продвижение (28)
- Web-аналитика (6)
- Бренд-менеджмент (25)
- Интернет-маркетинг (43)
- Интернет-маркетолог (19)
- Контекстная реклама (14)
- Контент-маркетинг (8)
- Маркетинг мобильных приложений (2)
- Маркетинговая аналитика (18)
- Маркетплейсы и e-commerce (10)
- Менеджер маркетплейсов (15)
- Мессенджер-маркетинг и чат-боты (3)
- Продвижение в Instagram (1)
- Продвижение видео (1)
- Продюсер онлайн-курсов (12)
- Реклама у блогеров (2)
- Создание лендингов (4)
- Таргетированная реклама (15)
- Трафик-менеджер (9)
Категории
Цель компании "Азбука Курсов" - предоставлять самую актуальную информацию о дистанционном образовании, составлять обновленный перечень онлайн-курсов, а также предлагать рейтинги образовательных учреждений и отзывы студентов для удобного сравнения платформ и выбора наилучших вариантов для обучения.
PR-менеджмент
-Область применения: Создание позитивного образа компании, взаимодействие со СМИ, организация PR-мероприятий.
Специальность или профессия: Человек, который обучается на курсах по PR-менеджменту, может получить профессию PR-менеджера или специалиста по связям с общественностью. PR-менеджер занимается созданием и реализацией стратегий по формированию положительного имиджа компании, продукта или персоны, поддержанием связей с общественностью, организацией мероприятий, работой с СМИ и социальными сетями, кризисным PR и другими аспектами внешних коммуникаций. Специалисты по PR работают в рекламных агентствах, PR-агентствах, маркетинговых отделах компаний, государственных учреждениях и других организациях, где требуется управление репутацией и коммуникация с общественностью.
Курсы
-5000 руб.
с промокодом
с промокодом
4.9
102 отзывов
- Дата на сайте курса
- Курс
- Диплом европейского образца
- Опция для трудоустройства
99 450 ₽
153 000 ₽
-35%
3.5
654 отзывов
- Дата на сайте курса
- 6
- Курс
- Сертификат
- Вы научитесь формировать положительный имидж продукта и выстраивать бренд-коммуникации с помощью блогеров и СМИ. Спланируете PR-кампанию для МегаФона или своего бренда. Сможете освоить профессию без специальных знаний и через 6 месяцев устроиться на работу в компанию или крупное PR-агентство.
- Да
109 560 ₽
182 600 ₽
3 534 ₽/мес рассрочка
-40%
3.5
654 отзывов
- Дата на сайте курса
- 3
- Курс
- Сертификат
- Вы научитесь выстраивать коммуникации бренда, работать со СМИ, инфлюенсерами, организовывать пресс-мероприятия.Получите практические знания и увеличите свой доход.
- Нет
51 439 ₽
73 484 ₽
4 287 ₽/мес рассрочка
-30%
4.7
15 отзывов
- Дата на сайте курса
- 3
- Создайте или прокачайте свой ювелирный бренд за 2 месяца
78 750 ₽
90 000 ₽
-12.5%
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберётся нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечёт внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.На курсе Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности. Также вы поймёте, как сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.Курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, владельцев и руководителей компаний.Также смотрите продолжение — курс «Реализация концепции участия в выставках»
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, владельцев и руководителей компаний, которые уже определили цели участия в выставке, сформировали концепцию и хотят успешно воплотить её в жизнь.Евгения Мануковская расскажет, как спланировать сроки и этапы подготовки проекта, как выстроить отношения с организаторами и подрядчиками, какие инструменты продвижения можно использовать до, во время и после выставки. Вы узнаете, как обучить персонал работе на стенде, как посчитать посетителей и оценить собранные контакты и результаты участия в выставке
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Работа со СМИ: от PR-плана до пресс-конференций (2015)На этом курсе вы рассмотрите основы деятельности пресс-службы, узнаете, как с помощью пиара решать конкретные бизнес-задачи и рассказывать о компании разной аудитории. Вы поймёте, где искать журналистов и как выстраивать отношения со СМИ, научитесь организовывать пресс-конференции, готовить спикеров к интервью и писать яркие пресс-релизы.После прохождения курса вы сможете составить эффективный PR-план и правильно сформировать информационную политику компании.Курс адресован PR-специалистам. Также он будет полезен авторам, представляющим классическую школу рерайтинга и SEO-копирайтинга, которые желают расширить знания и освоить новые навыки
790 ₽
4.9
41 отзывов
- Дата на сайте курса
- Вы научитесь разрабатывать стратегию продвижения бренда, управлять его репутацией и выстраивать положительный имидж. Разберете реальные кейсы из PR-практики и сможете работать с брендами любого уровня
32 000 ₽
4.7
15 отзывов
- Дата на сайте курса
- 3
- Получите актуальную профессию в сфере моды за 2,5 месяца. Научим управлять репутацией бренда в индустрии моды
79 800 ₽
114 000 ₽
-30%
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей часто возникают трудности с изучением основ маркетинга: объём информации большой и непросто выделить в нём главное.На курсе Роман Тарасенко расскажет, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формировать позиционирование бренда и проводить маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию и как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.Этот курс будет интересен специалистам, которые раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Многим специалистам рано или поздно приходится выступать перед аудиторией. Но часто из-за страха перед публикой или плохой подготовки голос спикера дрожит, а взгляд опускается в пол. Очаровать, заинтересовать публику или просто оставить о себе положительное впечатление в такой ситуации сложно.На курсе вы узнаете, как правильно подготовиться к публичному выступлению и побороть страхи, какие инструменты вербального и невербального общения помогут говорить убедительно и управлять вниманием аудитории. Также вы познакомитесь со вспомогательными техническими средствами и поймёте, как использовать их, чтобы улучшить выступление.Курс ориентирован на руководителей компаний и всех специалистов, которым периодически приходится выступать на встречах, собраниях или конференциях
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с 2024-03-22
- 9 месяцев
- Курс
- true
106 740 ₽
177 900 ₽
2 965 ₽/мес рассрочка
-40%
3.3
277 отзывов
Часто задаваемые вопросы о курсах
Тренды включают фокус на цифровых каналах, использование данных для анализа эффективности и интеграцию с контент-маркетингом.
Социальные сети позволяют быстро распространять информацию, взаимодействовать с аудиторией и управлять кризисными ситуациями.
Эффективность можно измерить через медиа-анализ, уровень узнаваемости бренда, отзывы аудитории и охват мероприятий.
Важными навыками являются умение писать и говорить, аналитические способности, креативность и умение работать в команде.
Основные задачи включают управление репутацией, разработку коммуникационных стратегий и организацию PR-мероприятий.
Отзывы о других школах
Лучшие курсы