Курсы по Контекстной рекламе


- CRM и email-маркетинг (44)
- PR-менеджмент (25)
- SEO-продвижение (18)
- SERM и репутация (2)
- SMM-продвижение (30)
- Web-аналитика (12)
- Бренд-менеджмент (84)
- Интернет-маркетинг (142)
- Контекстная реклама (20)
- Контент-маркетинг (11)
- Маркетинг мобильных приложений (3)
- Маркетинговая аналитика (52)
- Маркетплейсы и e-commerce (35)
- Мессенджер-маркетинг и чат-боты (4)
- Продвижение в Instagram (8)
- Продвижение видео (1)
- Продюсер онлайн-курсов (25)
- Реклама у блогеров (5)
- Создание лендингов (2)
- Таргетированная реклама (22)
-Зарплата в месяц в России: ~90,000 - 150,000 рублей.
-Годовая зарплата в России: ~1,080,000 - 1,800,000 рублей.
-Количество вакансий: ~1,000 в месяц. Прогнозируемый прирост: +4%.
-Рекомендации: Знание платформы Google Ads, Яндекс.Директ, навыки работы с ключевыми словами и бюджетами.
Курсы


- с 2023-12-06
- 8 месяцев
- Курс
- Диплом о профессиональной переподготовке


- с 2023-12-04
- 8 месяцев
- Курс
- Диплом о профессиональной переподготовке


- с 2023-12-04
- 3 месяца
- Курс
- Диплом о профессиональной переподготовке


- Дата на сайте курса
- 3
- Курс
- Сертификат
- Нет


- Дата на сайте курса
- 2
- Курс
- Сертификат
- Нет


- Дата на сайте курса
- 4
- Курс
- Сертификат
- Нет


- Дата на сайте курса
- 3
- Курс
- Сертификат
- Нет


- Дата на сайте курса
- 8
- Курс
- Сертификат
- Да


- с 2023-11-25
- Курс
- Диплом
- Гарантии трудоустройства по ряду профессий
1. Введение
Любая реклама способна благотворно повлиять на статистику продаж. Причем она необязательно должна быть исполнена в позитивном ключе. Есть такое выражение: «Плохая реклама все равно реклама». Однако, все же не стоит применять маркетинговые инструменты там, где они будут не уместны. Иначе кроме, как недопонимания, недоумения или же попросту безразличия она ничего не вызовет у зрителей. Если же она подается в правильное время и в правильном месте, то это может значительно повысить ее эффективность.
Рассмотрим обычный пример: на форуме рыбаков логичнее всего будет показывать баннеры с удочками, снастями, рыболовными сетями, лодками, надувными матрасами и прочей атрибутикой. А, к примеру, рекламировать сапоги на сайте, посвященном ноутбукам, будет не совсем целесообразно. Направление в маркетинге, которое учитывает специализацию сайта при выполнении пиара, называется контекстной рекламой.
2. Суть контекстной рекламы
Контекстная реклама учитывает не только особенности сайта. Это может быть телевизионный канал, журнал, газета или же попросту обычная вывеска на улице. Но согласитесь, что даже самая привлекательная вывеска не сможет обратить на себя должное внимание, если она будет не к месту.
Контекстная реклама – это вид маркетинговой деятельности, который учитывает окружение. Объявления появляются только на соответствующих стилистически или по смыслу веб-страницах.
Причем они показываются крайне избирательно и точно нацелены на определенную аудиторию, в отличие от обычной рекламы. Она должна, в первую очередь, учитывать интересы, возраст, пол, а также платежеспособность прослойки потенциальных покупателей. Так можно занять нишевую позицию на рынке. Да, возможно, она будет не самой прибыльной, зато в таких условиях очень легко развить монополию.
Особенно это может быть полезно в набирающей популярность тематике. Например, вы видите, что в последнее время стремительно стал развиваться такой вид хобби, как сноубординг. Вполне оправдано будет открыть небольшое производство инвентаря для этого спорта. Причем важно подчеркнуть, что оно должно быть небольшой, ибо никто не гарантирует, что тренд сменится в скором времени.
3. Аспекты профессии
Специалист по контекстной рекламе должен выполнять ряд конкретных функций:
- Первое и самое важное – это просмотр контента в этой области конкурентных компаний. С помощью такого наблюдения можно понять, каковы критерии оценки покупателей в этой сфере. Ведь если они активно скупают какой-то товар, то можно легко найти этому причины, воплотив их впоследствии в своем бренде с определенными корректировками.
- Второе – это постоянный мониторинг рынка, а также анализ уже выпущенной продукции. Благодаря анализу можно найти сайты, которые наиболее популярны и отлично подходят по контексту под заданную продукцию фирмы.
Это две основных задачи, которые стоят перед специалистом в области контекстной рекламы.
Помимо названых задач, маркетолог должен уметь пользоваться маркетинговыми сервисами и рекламными инструментами. Технологии развиваются, стратегии ведения рекламы меняются. Поэтому специалисту по контекстной рекламе необходимо регулярно проходить обучение, совершенствовать свои знания и изучать новые направления SEO-продвижения.
Повышать квалификацию можно разными способами, но самый выгодный – онлайн курсы.
Курсы по контекстной рекламе, обучение тонкостям яндекс директ и гугл адвордс, уроки по настройке приложений позволят менеджерам грамотнее использовать возможности нативной рекламы, разработать и внедрить успешную стратегию, получить преимущество пред компаниями конкурентами.
4. Курсы по контекстной рекламе - обучение онлайн
В сети существует немало сервисов, которые готовы предоставить качественные курсы по контекстной рекламе. На них вы сможете освоить понимание и важность контекста в маркетинге, а также научитесь находить подходящие ассоциации для продвижения продукции на неочевидных, на первый взгляд, сайтах.
Они могут быть как общими, рассматривающими основы и главные инструменты контекстной рекламы, так и специализированными, на которых ведется обучение по направлениям, например, обучение яндекс директ или google adwords, нативная реклама и SEO.
Цена услуги обучения на курсах по контекстной рекламе различна и зависит от направления обучения, сроков, уровня онлайн школы и образования. Высокий пользовательский рейтинг у школ Нетология, LoftSchool, ProductStar. Курсы по маркетингу рассчитаны как на новичков, желающих освоить новую профессию, так и на действующих специалистов, озадаченных повышением квалификации.
5. Заключение
Контекстная реклама – это одно из предопределяющих направлений для каждой компании. При грамотном использовании она может только улучшить репутацию, а также повысить продажи. Однако, бывали случаи, когда специализация фирмы на конкретном рынке оказывалась губительной для нее. Во всяком случае, профессия маркетолога по контекстной рекламе еще долгое время будет оставаться актуальной.
#1. Актуальное обучение
Moscow, RU- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Большой выбор курсов
#2. Реальные отзывы учеников
Moscow, RU- Мы собираем только существующие кейсы и мнения. abcdkursy не дублирует отзывы из других источников Интернета. Каждый из них написан реальным человеком, проходит модерацию и передаётся онлайн-школам.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Отзывы о школах
#3. Все акции онлайн-школ
Moscow, RU- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству abcdkursy и онлайн-школ.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Акции в онлайн-школах