Автор: Иван Шариков
Обновлено: 15.03.2024
Курсы по Интернет-маркетингу
Средняя зарплата
1.200.000 ₽
Вакансий
2500+4.5%
Категории
Интернет-маркетинг
- CRM и email-маркетинг (19)
- PR-менеджмент (13)
- SEO-продвижение (15)
- SERM и репутация (2)
- SMM-продвижение (28)
- Web-аналитика (6)
- Бренд-менеджмент (25)
- Интернет-маркетинг (43)
- Интернет-маркетолог (19)
- Контекстная реклама (14)
- Контент-маркетинг (8)
- Маркетинг мобильных приложений (2)
- Маркетинговая аналитика (18)
- Маркетплейсы и e-commerce (10)
- Менеджер маркетплейсов (15)
- Мессенджер-маркетинг и чат-боты (3)
- Продвижение в Instagram (1)
- Продвижение видео (1)
- Продюсер онлайн-курсов (12)
- Реклама у блогеров (2)
- Создание лендингов (4)
- Таргетированная реклама (15)
- Трафик-менеджер (9)
Категории
Цель компании "Азбука Курсов" - предоставлять самую актуальную информацию о дистанционном образовании, составлять обновленный перечень онлайн-курсов, а также предлагать рейтинги образовательных учреждений и отзывы студентов для удобного сравнения платформ и выбора наилучших вариантов для обучения.
Интернет-маркетинг
-Область применения: Продвижение продуктов и услуг в интернете через различные каналы: SEO, PPC, SMM, email и др.
Специальность или профессия: Человек, который обучается на курсах по интернет-маркетингу, может получить профессию интернет-маркетолога или специалиста по цифровому маркетингу. Интернет-маркетолог занимается продвижением продуктов или услуг в онлайн-среде с использованием различных инструментов и каналов интернет-маркетинга, таких как контент-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг и другие. Специалисты по интернет-маркетингу работают в маркетинговых отделах компаний, рекламных агентствах, интернет-агентствах и других организациях, где важно эффективное продвижение продуктов и услуг в онлайн-среде.
Курсы
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Один из важных современных инструментов для того, чтобы ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам, — триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, предполагающее подготовку индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем, как настроить триггерные последовательности и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, вы подробно познакомитесь с механикой и возможностями использования самого денежного триггера — «забытой корзины». Вы на конкретных примерах разберёте, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами и как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Чтобы выстроить полноценную систему электронного маркетинга, одного сайта или отдельной рекламы недостаточно. На курсе Андрей Гавриков расскажет, как выстроить эту систему для компаний, работающих в сфере b2b и на сложных рынках.Вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Также вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймёте, на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании.Курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
790 ₽
-5000 руб.
с промокодом
с промокодом
4.9
102 отзывов
- Дата на сайте курса
- Курс
- Диплом европейского образца
- Опция для трудоустройства
41 895 ₽
76 173 ₽
-45%
4
41 отзывов
- Дата на сайте курса
- 1 месяц
- Курс
- Сертификат
- Вы научитесь создавать оптимизированные статьи для сайтов и сможете монетизировать этот навык.
- Гарантии трудоустройства прописаны в договоре обучения
2 790 ₽
25 000 ₽
698 ₽/мес рассрочка
-88.8%
3.5
654 отзывов
- Дата на сайте курса
- 4
- Курс
- Сертификат
- Вы научитесь управлять маркетингом компании на всех этапах: от анализа и разработки стратегии до оценки метрик. Сможете вырасти до руководителя и принимать важные решения.
- Нет
75 847 ₽
116 688 ₽
6 321 ₽/мес рассрочка
-35%
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- На курсе вы узнаете все секреты построения удобных каталогов и карточек товаров, научитесь проектировать удобную навигацию на сайте и использовать методы upsell и cross-sell для повышения продаж. Также вы научитесь использовать sketch-технологии и рассмотрите специализированные программы, такие как Axure RP и др.Курс будет полезен владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, желающим построить эффективную коммуникацию с клиентом через интерфейсы сайта.
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- В курсе раскрываются ключевые аспекты управления репутацией в интернете и в понятной форме даются конкретные шаги для повышения эффективности SMM.Вы узнаете, где и как появляется информация о вашей компании или бренде, как её найти и обработать максимально эффективно. Вы поймёте, как количество продаж зависит от репутации, почему негативные отзывы — не всегда плохо для компании и её менеджмента, а также научитесь извлекать пользу из конструктивного негатива. Кроме того, вы рассмотрите способы автоматизации сбора и обработки информации, возможности создания позитивного информационного фона с помощью современных сервисов и инструментов.Курс рекомендован специалистам всех уровней и руководителям бизнеса.
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с 2024-03-11
- 5 месяцев
- Курс
- true
72 000 ₽
120 000 ₽
3 000 ₽/мес рассрочка
-40%
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Если email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов, возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений. Заинтересовать подписчика поможет персонализация. Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор. Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только добавление имени подписчика.На курсе Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит вас готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения. Вы узнаете особенности использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений. Кроме того, вы поймёте, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile.Курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберётся нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечёт внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.На курсе Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности. Также вы поймёте, как сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.Курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, владельцев и руководителей компаний.Также смотрите продолжение — курс «Реализация концепции участия в выставках»
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, владельцев и руководителей компаний, которые уже определили цели участия в выставке, сформировали концепцию и хотят успешно воплотить её в жизнь.Евгения Мануковская расскажет, как спланировать сроки и этапы подготовки проекта, как выстроить отношения с организаторами и подрядчиками, какие инструменты продвижения можно использовать до, во время и после выставки. Вы узнаете, как обучить персонал работе на стенде, как посчитать посетителей и оценить собранные контакты и результаты участия в выставке
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- На создание маркетинговой стратегии, как правило, тратится немало времени. Но часто полученный план так и остаётся на бумаге. Сочетать потребности клиентов, цели бизнеса и множество инструментов продвижения непросто.На курсе Юрий Белканов расскажет, как создать по-настоящему работающую стратегию маркетинга и какие инструменты стоит использовать в тех или иных случаях. Вы узнаете, как определить портрет потенциального клиента, добиться его лояльности и сделать процесс покупки максимально комфортным.Курс ориентирован на маркетологов, руководителей отделов продаж, директоров и владельцев бизнеса
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Работа со СМИ: от PR-плана до пресс-конференций (2015)На этом курсе вы рассмотрите основы деятельности пресс-службы, узнаете, как с помощью пиара решать конкретные бизнес-задачи и рассказывать о компании разной аудитории. Вы поймёте, где искать журналистов и как выстраивать отношения со СМИ, научитесь организовывать пресс-конференции, готовить спикеров к интервью и писать яркие пресс-релизы.После прохождения курса вы сможете составить эффективный PR-план и правильно сформировать информационную политику компании.Курс адресован PR-специалистам. Также он будет полезен авторам, представляющим классическую школу рерайтинга и SEO-копирайтинга, которые желают расширить знания и освоить новые навыки
790 ₽
4.9
41 отзывов
- Дата на сайте курса
- Научитесь запускать таргетированную рекламу в соцсетях, создавать креативы и повышать эффективность рекламных кампаний. Обновленный в 2023 году практический курс с реальным кейсом для портфолио
22 000 ₽
4.9
41 отзывов
- Дата на сайте курса
- Освой все сферы современного интернет-маркетинга: научись раскручивать бренд, настраивать таргет и контекстную рекламу, привлекать целевую аудиторию, проводить веб-аналитику и создавать лендинг на Tilda
31 200 ₽
-7%
с промокодом
с промокодом
3.5
410 отзывов
- с 2024-03-16
- Курс
- Диплом
- Станьте специалистом по созданию цифрового продукта и управлению его продвижением на рынок. Научитесь формулировать гипотезы, создавать MVP, адаптировать фичи, искать product-market fit. На практике сможете освоить управление продвижением продукта на рынок, аналитикой, построение карты пути клиента и презентацию результатов работы заказчику. Начать можно без опыта, а найти первую работу — уже через 9 месяцев после начала обучения.
- Гарантии трудоустройства по ряду профессий
88 627 ₽
158 261 ₽
2 462 ₽/мес рассрочка
-44%
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей часто возникают трудности с изучением основ маркетинга: объём информации большой и непросто выделить в нём главное.На курсе Роман Тарасенко расскажет, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формировать позиционирование бренда и проводить маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию и как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.Этот курс будет интересен специалистам, которые раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
790 ₽
Часто задаваемые вопросы о курсах
Курс подходит как для новичков, так и для опытных маркетологов.
Да, студенты учатся анализировать и оценивать результаты маркетинговых кампаний.
Да, курс направлен на разработку и реализацию комплексных маркетинговых стратегий.
Да, особенно для тех, кто хочет интегрировать эффективные стратегии интернет-маркетинга в свою компанию.
Курс охватывает SEO, контекстную рекламу, email-маркетинг и социальные сети.
Отзывы о других школах
Лучшие курсы