Автор: Иван Шариков
Обновлено: 15.03.2024
Курсы по CRM и email-маркетингу
Средняя зарплата
1.080.000 ₽
Вакансий
650+2%
Категории
CRM и email-маркетинг
- CRM и email-маркетинг (19)
- PR-менеджмент (13)
- SEO-продвижение (15)
- SERM и репутация (2)
- SMM-продвижение (28)
- Web-аналитика (6)
- Бренд-менеджмент (25)
- Интернет-маркетинг (43)
- Интернет-маркетолог (19)
- Контекстная реклама (14)
- Контент-маркетинг (8)
- Маркетинг мобильных приложений (2)
- Маркетинговая аналитика (18)
- Маркетплейсы и e-commerce (10)
- Менеджер маркетплейсов (15)
- Мессенджер-маркетинг и чат-боты (3)
- Продвижение в Instagram (1)
- Продвижение видео (1)
- Продюсер онлайн-курсов (12)
- Реклама у блогеров (2)
- Создание лендингов (4)
- Таргетированная реклама (15)
- Трафик-менеджер (9)
Категории
Цель компании "Азбука Курсов" - предоставлять самую актуальную информацию о дистанционном образовании, составлять обновленный перечень онлайн-курсов, а также предлагать рейтинги образовательных учреждений и отзывы студентов для удобного сравнения платформ и выбора наилучших вариантов для обучения.
CRM и email-маркетинг
-Область применения: Автоматизация взаимодействия с клиентами, email-кампании, сегментация аудитории.
Специальность или профессия: Человек, который обучается на курсах по CRM и email-маркетингу, может получить профессию специалиста по маркетингу автоматизации, CRM-менеджера, email-маркетолога, специалиста по управлению клиентскими отношениями и другие профессии, связанные с использованием CRM-систем и email-маркетинга для управления клиентской базой, взаимодействия с клиентами и проведения маркетинговых кампаний. Специалисты в этой области работают в маркетинговых отделах компаний, рекламных агентствах, интернет-магазинах и других организациях, где важно эффективное взаимодействие с клиентами и увеличение продаж.
Курсы
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Один из важных современных инструментов для того, чтобы ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам, — триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, предполагающее подготовку индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем, как настроить триггерные последовательности и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, вы подробно познакомитесь с механикой и возможностями использования самого денежного триггера — «забытой корзины». Вы на конкретных примерах разберёте, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами и как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
790 ₽
-5000 руб.
с промокодом
с промокодом
4.9
102 отзывов
- Дата на сайте курса
- Курс
- Диплом европейского образца
- Опция для трудоустройства
96 000 ₽
120 000 ₽
-20%
-5000 руб.
с промокодом
с промокодом
4.9
102 отзывов
- Дата на сайте курса
- Курс
- Диплом европейского образца
- Опция для трудоустройства
41 895 ₽
76 173 ₽
-45%
-5000 руб.
с промокодом
с промокодом
4.9
102 отзывов
- Дата на сайте курса
- Курс
- Диплом европейского образца
- Опция для трудоустройства
41 895 ₽
76 173 ₽
-45%
3.3
277 отзывов
- с 2024-03-18
- 4 месяца
- Курс
- true
- Получите пошаговый алгоритм по запуску вашей рекламной кампании в Яндекс Директ: поиск, сети и ретаргетинг. Узнайте, как создавать и редактировать текст, как составлять объявление. Освойте веб-аналитику и научитесь проводить анализ эффективности, получать эффективные клики.
42 000 ₽
70 000 ₽
2 333 ₽/мес рассрочка
-40%
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Если email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов, возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений. Заинтересовать подписчика поможет персонализация. Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор. Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только добавление имени подписчика.На курсе Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит вас готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения. Вы узнаете особенности использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений. Кроме того, вы поймёте, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile.Курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с 2024-03-18
- 9 месяцев
- Курс
- true
80 520 ₽
134 200 ₽
3 355 ₽/мес рассрочка
-40%
4.9
41 отзывов
- Дата на сайте курса
- Вы научитесь планировать CRM-стратегию, запускать e-mail рассылки и использовать Яндекс.Метрику, Google Analytics для веб-аналитики. Сможете разработать эффективную стратегию по увеличению дохода
18 500 ₽
3.3
277 отзывов
-17%
с промокодом
с промокодом
4.6
203 отзывов
- Дата на сайте курса
- За месяц научитесь делать рассылки в email, мессенджерах и пушах, которые помогают бизнесу расти
19 900 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Еmail-маркетинг может быть мощным инструментом продвижения. На этом курсе ведущий эксперт по директ-маркетингу Виталий Александров расскажет о том, как повышать продажи с помощью email-рассылок.Вы научитесь набирать базу подписчиков, составлять продающие письма, придумывать яркие заголовки и проводить A/B-тестирование. Также вы поймёте, как наладить качественную коммуникацию с целевой аудиторией и получать ценнейшие данные для её дальнейшего сегментирования и изучения её потребностей
790 ₽
4.9
41 отзывов
- Дата на сайте курса
- Освоите инструменты CRM-маркетинга для работы с базой клиентов: разработка пуш-уведомлений, email-рассылок, триггерных цепочек, воронок продаж. Сможете привлечь новых клиентов, увеличить прибыль
7 500 ₽
4.9
41 отзывов
- Дата на сайте курса
- Научитесь разрабатывать стратегию email-маркетинга, собирать базу подписчиков и на практике будете работать в сервисах для рассылок. Сможете анализировать эффективность рассылок и автоматизировать их
7 500 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- На этом курсе вы узнаете, как создавать рекламные кампании в Google Ads для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова, узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей.Также вы поймёте, почему создание и ведение кампании в Google AdWords обходится дешевле, чем в Яндекс Директе, как сберечь деньги на контекстной рекламе и привлечь целевой трафик на сайт, на какие данные ориентироваться, разрабатывая рекламные кампании с нуля.Курс актуален для новичков и специалистов смежных областей (PR, SMM). Особенно рекомендуем его начинающим менеджерам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Несмотря на то, что, как правило, совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью специальной формы на сайтах компаний, многие клиенты предпочитают делать заказы по телефону. Анализ телефонных обращений помогает понять, что нужно изменить, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический кол-трекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.На курсе Алексей Авдеев расскажет, что такое кол-трекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, благодаря которым вы получаете звонки клиентов.Обзорный курс о возможностях кол-трекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам, директорам по продажам и маркетингу.
790 ₽
3.3
277 отзывов
- с false
- Курс
- false
- Большинство электронных писем на мобильных устройствах отображаются некорректно: рисунки расходятся, а текст приходится скроллить и масштабировать. Чтобы письма хорошо выглядели на разных платформах, необходимо использовать адаптивную вёрстку.Эта важная часть общего курса по веб-дизайну адресована HTML-верстальщикам, разработчикам и email-маркетологам с базовыми знаниями HTML и CSS. Для начинающих веб-дизайнеров обучение тоже будет полезным.Вы узнаете, что такое мобильная и резиновая вёрстка, блочная и фланговая адаптация. Также вы рассмотрите основы, как подготавливать изображения для писем, и научитесь с нуля пользоваться базовыми инструментами верстальщика.После прохождения курса вы сможете создавать письма, которые одинаково хорошо отображаются на компьютере и мобильных устройствах
790 ₽
-5%
с промокодом
с промокодом
4.4
101 отзывов
- с 2024-03-12
- 0 мес.
- Курс
- Диплом
- Практический онлайн-курс по использованию передовых инструментов, такихкак AmoCRM и «Битрикс24». Научитесь оптимизировать рабочие процессы и создаватьнадежную систему, которая будет способствовать стабильному росту выручки вашей компании.
17 142 ₽
42 856 ₽
1 429 ₽/мес рассрочка
-60%
Часто задаваемые вопросы о курсах
ROI можно измерить, сопоставив доход от email-кампаний с затратами на их разработку и выполнение.
Новичкам стоит начать с создания привлекательных тем писем, персонализации содержимого и регулярных тестирований различных подходов.
Можно ли интегрировать CRM с другими маркетинговыми инструментами? | Курсы по CRM и Email-маркетингу
Да, большинство современных CRM систем легко интегрируются с различными маркетинговыми инструментами, включая платформы автоматизации маркетинга.
Основные метрики включают открытие писем, кликабельность, конверсионные показатели и коэффициент отписок.
CRM системы обеспечивают централизованное хранение данных о клиентах, что упрощает сегментацию аудитории и персонализацию email-рассылок.
Отзывы о других школах
Лучшие курсы