Ahrefs представляет собой инструмент, являющийся самым популярным решением для анализирования ссылок и ключевых слов в поисковиках.
Что представляет собой Ahrefs?
Ahrefs является мощным инструментом SEO, который вы можете применять для:
1. Анализа внешних ссылок
Аудит вашего имеющегося ссылочного профиля является первым шагом для любых новых SEO-стратегий. В Ahrefs можно получить данные, которые нужны для того, чтобы понимать нынешние ссылочные профили.
2. Поиска перспективного донора
Изучение ссылки конкурента является самой излюбленной опцией Ahrefs. Повторяй за конкурентами, а после выполни еще лучше — это один из самых простых способов оказаться на первой позиции в поисковых системах.
3. Поиска новых ключевых слов
Многие люди не пользуются Ahrefs в качестве инструментом для того, чтобы найти новые ключевые слова для собственного ресурса.
4. Анализирование ключевых слов противников
5. Слежение за органической видимостью
Следить за позицией некоторых ключевых слов – это устаревшая стратегия. Самым важным KPI в SEO являются обыкновенные данные поисковых трафиков в Google Analytics либо Яндекс метрике. Однако вместе с тем к Analytics/Metrika вы должны применять информацию в Ahrefs.
6. Управления брендами
Программа дает возможность вам настраивать оповещение для ключевых слов вашей марки. Это мощная опция для того, чтобы управлять маркой.
7. Аудита портала
И последнее, у Ahrefs имеется инструмент аудита портала. Данный инструмент может помочь в технических настройках портала.
У Ahrefs к тому же имеются определенные опции для анализирования платного трафика, но мы обратим внимание лишь на SEO функционал инструмента.
Терминология Ahrefs
Основная терминоголия программы.
1. Ahrefs Rank
Ahrefs Rank является их версией пузомерки (как к примеру Alexa). То есть это способ ранжировать порталы, учитывая их предполагаемые объемы трафика. Чем менее ваш рейтинг Ahrefs, тем менее, по их мнению, окажется свой трафик. У Ahrefs не имеется доступа к вашему настоящему трафику, по этой причине их «Rank» не может оказаться точным на 100%, к тому же для стран СНГ.
2. URL Rating (UR)
URL Rating (UR) представляет собой метрику Ahrefs, чтобы измерять авторитета какой-то странички.
3. Цена трафика
«Стоимость трафика» — это оценка органического поискового трафика сайта в долларах. Она определяется на основе данных о цене за клик в Гугл Адсенс.
Где может понадобиться?
Если компания решила оплачивать завышенную стоимость за клик, имеет отличный шанс, что она тоже вкладывается много средств в SEO.
Сейчас, когда у вас имеется точное представление о том, что может выполнять Ahrefs, и вы узнаете терминологию инструмента, теперь пришло время продемонстрировать вам, как его применять.
Как подобрать ключевые слова, применяя Ahrefs
1. Анализ URL противников в Site Explorer
После того, как вы подобрали конкурента, переходите в категории «Site Explorer» и нужно вводить URL.
2. Органические ключевые слова
Переходите в «Ключевые слова».
Данная категория может дать вам много задумок, для того, чтобы выводить анализ ключевых слов на новые уровни, но и данные ключи необходимо уметь отфильтровать. Это может подводить нас к третьему шагу.
Фильтрация
Фильтрация — вот где имеет место магия, однако перед тем, как начинать, вам необходимо понимать одну вещь:
С помощью каких ключкй ваш сайт в действительности должен ранжироваться? То есть у вас имеется твердое предубеждение авторитета вашего портала?
Причины, по которым вам это требуется, состоит в том, что популярность вашего портала будет определять, на какие ключевые словечки вы ориентируетесь.
К примеру, если у вас новенький сайт, вам необходимо смотреть на более длинные ключевики (с длинными хвостами). Если у вас популярный ресурс (сравнивая с конкурентом, которых вы анализируете), вы можете настраивать фильтры на более популярные ключи.
Рассмотрим на примере. У сайта примерно 800 частотность, что отличная цель для новых порталов. Это из-за того, что ключевики в данном пределе окажутся менее конкурентными.
Это не значит, что вы должны учитывать данный предел всегда. Вам нужно попытаться к ВЧ, когда ваш портал будет завоевывать авторитеты у ПС.
Далее нужно поработать с фильтром «Кол-то слов». Если вы желаете увидеть лишь ключевики с длинными хвостами, то вам необходимо устанавливать в поле «От» — 4.
На данном этапе можно закончить первоначальные исследования ключевиков вследствие того, что уже очень сузили итоги.
Но мне также понравилось применять фильтр «Позиция». Он демонстрирует, на каком ваш конкурент месте в Google по любому ключевому слову. Можете установить данный фильтр от 11 до 20.
Наличие этих данных имеет важное значение по ряду причин:
- Большой является вероятность, что ваш противник не выберит эти ключевики. Конкурент, возможно, начал ранжирование по данным ключам лишь вследствие авторитета странички, а не из-за того, что специально заточил на них.
- Большинство длинных ключей на 2 либо 3 страничке будут иметь отношение с основными ключевыми фразами конкурентов. Благодаря этому можно вмешиваться и доминировать в одном каком-то ключевике с длинным хвостом.
- Далее речь пойдет о том, как возможно следить за новыми ключевыми фразами ваших конкурентов.
- Следите за новыми ключевиками вашего конкурента. Нажимаем «Новые» в категории «Ключевые слова».
Почему вам нужно отслеживать новые ключевые фразу ваших конкурентов? Первая причина состоит в том, что вы не хотите, чтобы они возникали на первых строках поисковых систем.
При взрослении страницы они станут иметь все больше количество соцсигналов, обратных ссылок и ПФ. Все данные сигналы не просто могут помочь вашим конкурентам ранжироваться выше, но и смогут укрепить его позиции.
Вам нудно следить, какие новые ключевые фразы они применяют, а потом приложить много усилий для того, чтобы противостоять с ними по данным ключевикам. Это значит, что вам требуется создавать страничку, которая более ценная, чем у них.
Да, вот так все легко и понятно. Просто можете сделать лучше. Тут мы бы могли закончить статью, однако стоит разъяснить все.
Теперь речь пойдет о том, каким образом подыскать самые эффективные странички вашего конкурента.
5. Отыщите самые частотные странички вашего противника
Для поиска самой эффективной страницы конкурентов (с точки зрения поисковых трафиков), переходим в «Топ-страницы».
Это является самым любимым разделом в Ahrefs, так как здесь вы сможете найти тематики для статей, которые уже написали ваши конкуренты.
Обратные ссылки со социальными сигналами являются подтверждением, что у статьи есть ценность, и, что ваши конкуренты выбрали верной стиль изложения статей по данной тематике.
Данная категория позволит вам создавать статьи и странички, которые на самом деле интересны для вашей целевой аудитории.
Вы к тому же увидите, какой вид контента вам необходимо создавать для того, чтобы достичь цели поисковых систем (потому что этого пожелает Гугл).
Используйте информацию с данного раздела, благодаря этому вы избавитесь от многих догадок.
6. Как найти конкурентов?
Для поиска собственных конкурентов, нажимаем «Домены-конкуренты».
Еще одной особенностью является инструмент «Упущенная семантика».
Это необычный инструмент, так как с помощью него можно узнать, с помощью каких ключевых слов вы не ранжируйтесь, а ваши соперники да. Все, что вам требуется выполнить, это отметить URL-адрес вашего соперника в категории «Продемонстрировать ключевики, с помощью которых ранжируются портале далее». Можно прибавить больше одного соперника, однако в данном примере речь пойдет об использовании лишь единственного.
Стоит нажать «Продемонстрировать ключевики».
А сейчас у вас окажется доступ к ключевикам, по которым у вас нет ранжирования.
Это значит, что вам требуется создать странички, которые окажутся намного более ценными, чем у ваших противников по данным ключам.
Последняя особенность исследования ключей, о которой пойдет разговор в Ahrefs — это применение «Анализ ключей».
Все, что вам требуется выполнить, это вводить определенные предполагаемые ключи. В таком случае мы должны применять ключевик «фитнес».
После окончания анализирования Ahrefs у вас будут все разновидности данных об этом ключевике. Данный инструмент прекрасно подойдет для того, чтобы определить ваше потенциальное ключевое слово и не одно, однако в таком случае мы будем применять его лишь для того, чтобы выявить новые варианты ключевиков. Переходим в категорию «Идеи ключей».
В данной категории есть все типы отличных ключей, которые связаны с исходными ключевыми словами «фитнес».
То, как вы станете применять данные ключевые слова, во многом зависит от авторитета собственного портала.
К примеру, трудно иметь ТОП по ключевому слову «фитнес», если у вас не такой отличного качества портал. Многие новые порталы не могут проходить ранжирование по подобному ключу.
Вот из-за чего отлично ориентироваться на ключевиках с более длинными хвостами, среди которых те, которые предлагает Ahrefs в данной категории.
В чем отличия Аhrefs от конкурентов?
- Точная аналитика по ссылке, один из самых крупных во всем мире индекс обратной ссылки в онлайн времени.
- Большой массив информации для поисковых маркетингов: робот проводит сканирование сети и вся информация о порталах сохраняется на своем сервере.
- Осуществление работы по аналогии с поисковыми системами, где делается акцент на нужды seo-специалиста: при вводе запросов показываются все те странички, которые по нему могут ранжироваться с полезным показателем seo.
- Различные инструменты для разноплановой работы с порталом в одном сервисе.
- Во всех случаях постоянно свежая информация о порталах, данные постоянно обновляется быстрее чем повсюду.
- Огромная база ключевого слова с распределениями по государствам.
- Свои данные по эффективности портала: рейтинг Ahrefs, рейтинг доменов и рейтингов URL.
- Понятная визуализация информации.
Благодаря всему вышеперечисленному в сочетании обычным тщательно созданным интерфейсом, Аhrefs – это неотъемлемый инструмент для специалистов поисковых маркетингов. Он может помочь создать, провести анализ и осуществлять продвижение собственных веб-ресурсов. Работа с ним очень понятная. А много обучающих материалов могут помочь разбираться в функциональных возможностях и метриках.
Чем полезен сервис Ahrefs?
Вначале Ahrefs являлся инструментом только для анализирования обратных ссылок. Потом он оброс огромным числом опций и функций, по этой причине сегодня может помочь вебмастеру и SEO-специалисту решать определенные задачи:
- Провести анализ обратной ссылки — как собственной, так и чужой. Собственные ресурсы вы можете сверять на предмет присутствия спамой либо опасной ссылки. Чужие проводят анализ для понимания, какие виды обратных ссылок могут получить противники и вы можете ли их также получить.
- Провести анализирование ключевых слов. Для собственного портала данная опция не очень-то требуется, так как данную задачу не менее успешно решил Google Search Console. А для анализирования противников это одна из самых полезных и необходимых функций, так как с её помощью вы можете выяснить, по каким ключам они могут ранжироваться в поисковых выдачах.
- Анализировать контенты соперников. Можно ознакомиться, какие их страниц могут приносить огромное количество трафика из поисковых систем и что они выполнили для данных целей. Выбирать и провести анализ ключевых слов во время создания контента.
- Выполнить трекинг позиции. Вы можете задавать ключи, с помощью которых мы намерены продвигаться в поисковых системах, и с какой-то частотой сервис сам сверяет, на какой позиции сайт по ним. Параллельно показывает и позиции противников, чтобы можно было провести сравнение своих прогрессов с ними.
- Осуществлять технический аудит портала. Дает возможность отслеживать и устроить технические ошибки, среди которых битые ссылки либо низкая скорость загрузок странички. С помощью обратной ссылки (backlink) можно направлять пользователей на сайт с иным релевантных сайтом.